База кодов ГОСТ
Общероссийский классификатор стандартов → ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
← 1 2 3 4 5 … 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 … 61 62 63 64 65 →
- Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Конструкция и размеры
The plates of spike fastening for railway P50 rails. Design and dimensions
Настоящий стандарт распространяется на подкладки Д50 и СД50 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Подкладки СД50 применяются в конструкциях железнодорожного пути, где не требуется наклон рельсовых нитей - Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Общие технические условия
Fittings for overhead system of electric railways. General specifications
Настоящий стандарт распространяется на арматуру контактной сети электрифицированных железных дорог, предназначенную для подвешивания, фиксации в заданном положении, стыковки, анкеровки, механического и электрического соединения проводов контактной сети и других воздушных линий, подвешиваемых на опорах контактной сети.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны, анкерные оттяжки) и другие опорные и поддерживающие конструкции, на изделия, предназначенные для соединения проводов методом сварки, а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети - Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Общие технические условия
Fittings for overhead system of electric railways. General specifications
Настоящий стандарт распространяется на арматуру контактной сети электрифицированных железных дорог, предназначенную для подвешивания, фиксации в заданном положении, стыковки, анкеровки, механического и электрического соединения проводов контактной сети и других воздушных линий, подвешиваемых на опорах контактной сети.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны, анкерные оттяжки) и другие опорные и поддерживающие конструкции, на изделия, предназначенные для соединения проводов методом сварки, а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети - Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Общие технические условия
Fittings for overhead system of electric railways. General specifications
Настоящий стандарт распространяется на арматуру контактной сети электрифицированных железных дорог, предназначенную для подвешивания, фиксации в заданном положении, стыковки, анкеровки, механического и электрического соединения проводов контактной сети и других воздушных линий, подвешиваемых на опорах контактной сети.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны, анкерные оттяжки) и другие опорные и поддерживающие конструкции, на изделия, предназначенные для соединения проводов методом сварки, а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети - Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования
Passenger cars of mainline railways track 1520(1524) mm gauge. Painting. Technical requirements
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных покрытий на вновь изготавливаемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанций локомотивной тяги и вагонах электро- и дизель-поездов, а также их деталях и сборочных единицах и на пассажирских вагонах, подвергающихся капитальному ремонту (КР-2), в соответствии с требованиями «Руководства по производству капитального ремонта пассажирских ЦМВ», предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150—69.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны - Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования
Passenger cars of mainline railways track 1520(1524) mm gauge. Painting. Technical requirements
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных покрытий на вновь изготавливаемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанций локомотивной тяги и вагонах электро- и дизель-поездов, а также их деталях и сборочных единицах и на пассажирских вагонах, подвергающихся капитальному ремонту (КР-2), в соответствии с требованиями «Руководства по производству капитального ремонта пассажирских ЦМВ», предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150—69.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны - Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия
Passenger cars of 1520 mm gauge main-line railways. Painting. Specifications
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны - Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия
Passenger cars of 1520 mm gauge main-line railways. Painting. Specifications
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны - Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия
Passenger cars of 1520 mm gauge main-line railways. Painting. Specifications
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны - Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования
Clamp bolts for rail track fastenings. Design and dimensions. Technical requirements
Настоящий стандарт распространяется на клеммные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях
← 1 2 3 4 5 … 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 … 61 62 63 64 65 →