База кодов ГОСТ
Общероссийский классификатор стандартов → ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
← 1 2 3 4 5 … 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 … 61 62 63 64 65 →
- Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:
- требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;
- правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).
Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний - Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:
- требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;
- правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).
Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний - Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Axles for rolling stock of 1520 mm gauge railways. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на черновые (профильные заготовки) и чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм и метрополитенов - Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Axles for rolling stock of 1520 mm gauge railways. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на черновые (профильные заготовки) и чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм и метрополитенов - Покрытия лакокрасочные электровозов и тепловозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Paint coatings electrolocomotives and diesellocomotives of 1520 mm gauge mainline railways. Specifications
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых электровозах и тепловозах всех типов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом - У, категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на лакокрасочные покрытия промышленных электровозов и тепловозов - Покрытия лакокрасочные электровозов и тепловозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Paint coatings electrolocomotives and diesellocomotives of 1520 mm gauge mainline railways. Specifications
Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых электровозах и тепловозах всех типов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом - У, категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на лакокрасочные покрытия промышленных электровозов и тепловозов - Колесные пары локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Расчеты и испытания на прочность
Wheelsets of locomotives and motor-powered units. Strength calculations and tests
Настоящий стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (моторных и немоторных вагонов электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов) с конструкционной скоростью не более 250 км/ч.
Стандарт устанавливает объем расчетов и испытаний на прочность колесных пар в целом и их деталей - осей, цельных и составных колес - Колесные пары локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Расчеты и испытания на прочность
Wheelsets of locomotives and motor-powered units. Strength calculations and tests
Настоящий стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (моторных и немоторных вагонов электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов) с конструкционной скоростью не более 250 км/ч.
Стандарт устанавливает объем расчетов и испытаний на прочность колесных пар в целом и их деталей - осей, цельных и составных колес - Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия
Connection brake pipe with electrocontact 369A. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на соединительный рукав с электроконтактом 369А, применяемый в тормозной системе мотор-вагонного подвижного состава, пассажирских вагонов и локомотивов.
Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза - Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия
Connection brake pipe with electrocontact 369A. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на соединительный рукав с электроконтактом 369А, применяемый в тормозной системе мотор-вагонного подвижного состава, пассажирских вагонов и локомотивов.
Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза
← 1 2 3 4 5 … 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 … 61 62 63 64 65 →