База кодов ГОСТ
Общероссийский классификатор стандартов → АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
49. АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 43 44 45 46 47 →
- Штуцера бортовые пневмогидроаккумуляторов и амортизационных стоек, шасси летательных аппаратов. Основные параметры и присоединительные размеры
Connecting pipes, airborne of pneumohydroaccumulators and of shockabsorbing posts for undercarriage of aircrafts. Basic parameters. Connecting dimensions - Двигатели газотурбинные авиационные. Понятия, состав и контроль массы
Aircraft gas-turbine engines. Concepts, composition and mass control
Настоящий стандарт распространяется на все виды авиационных газотурбинных двигателей (ГТД) и устанавливает основные понятия, состав и требования к контролю массы авиационных ГТД - Двигатели газотурбинные авиационные. Понятия, состав и контроль массы
Aircraft gas-turbine engines. Concepts, composition and mass control
Настоящий стандарт распространяется на все виды авиационных газотурбинных двигателей (ГТД) и устанавливает основные понятия, состав и требования к контролю массы авиационных ГТД - Двигатели газотурбинные авиационные. Понятия, состав и контроль массы
Aircraft gas-turbine engines. Concepts, composition and mass control
Настоящий стандарт распространяется на все виды авиационных газотурбинных двигателей (ГТД) и устанавливает основные понятия, состав и требования к контролю массы авиационных ГТД - Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности
Passanger and transport acroplanes. Acceptable noise levels on ground
Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий, с длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 9000 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229-85.
Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов - Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности
Passanger and transport acroplanes. Acceptable noise levels on ground
Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий, с длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 9000 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229-85.
Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов - Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности
Passanger and transport acroplanes. Acceptable noise levels on ground
Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий, с длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 9000 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229-85.
Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов - Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности
Passanger and transport aeroplanes. Determination of noise levels on ground
Настоящий стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с потребной длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м; с любой взлетной массой, оборудованные реактивными двигателями; с взлетной массой более 5700 кг, оборудованные турбовинтовыми, турбовинтовентиляторными или поршневыми двигателями.
Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижения на посадку - Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности
Passanger and transport aeroplanes. Determination of noise levels on ground
Настоящий стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с потребной длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м; с любой взлетной массой, оборудованные реактивными двигателями; с взлетной массой более 5700 кг, оборудованные турбовинтовыми, турбовинтовентиляторными или поршневыми двигателями.
Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижения на посадку - Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности
Passanger and transport aeroplanes. Determination of noise levels on ground
Настоящий стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с потребной длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м; с любой взлетной массой, оборудованные реактивными двигателями; с взлетной массой более 5700 кг, оборудованные турбовинтовыми, турбовинтовентиляторными или поршневыми двигателями.
Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижения на посадку