База кодов TN VED
База кодов ТН ВЕД → РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности → Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части → Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели): → - двигатели прочие: → Пояснения
8408 - Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели):
8408 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия (дизели или полудизели): |
8408 10 | - двигатели для силовых судовых установок: |
- - бывшие в употреблении: | |
8408 10 110 0 | - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 190 0 | - - - пpочие |
- - новые, мощностью: | |
- - - не более 15 кВт: | |
8408 10 220 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 240 0 | - - - - пpочие |
- - - более 15 кВт, но не более 50 кВт: | |
8408 10 260 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 280 0 | - - - - пpочие |
- - - более 50 кВт, но не более 100 кВт: | |
8408 10 310 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 390 0 | - - - - пpочие |
- - - более 100 кВт, но не более 200 кВт: | |
8408 10 410 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 490 0 | - - - - пpочие |
- - - более 200 кВт, но не более 300 кВт: | |
8408 10 510 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 590 0 | - - - - пpочие |
- - - более 300 кВт, но не более 500 кВт: | |
8408 10 610 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 690 0 | - - - - пpочие |
- - - более 500 кВт, но не более 1000 кВт: | |
8408 10 710 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 790 0 | - - - - пpочие |
- - - более 1000 кВт, но не более 5000 кВт: | |
8408 10 810 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 890 0 | - - - - пpочие |
- - - более 5000 кВт: | |
8408 10 910 0 | - - - - для моpских судов товаpных позиций 8901-8906, буксиpов подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных коpаблей подсубпозиции 8906 10 000 0 |
8408 10 990 0 | - - - - пpочие |
8408 20 | - двигатели, используемые для приведения в движение транспортных средствах группы 87: |
8408 20 100 0 | - - для промышленной сборки: тракторов, управлемых рядом идущим водителем подсубпозиции 8701 10 000 0; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; моторных транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2500 см3; моторных транспортных средств товарной позиции 8705 |
- - прочие: | |
- - - для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов, мощностью: | |
8408 20 310 0 | - - - - не более 50 кВт |
8408 20 350 0 | - - - - более 50 кВт, но не более 100 кВт |
8408 20 370 0 | - - - - более 100 кВт |
- - - для прочих транспортных средств группы 87, мощностью: | |
8408 20 510 | - - - - не более 50 кВт: |
8408 20 510 2 | - - - - - :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
- - - - - :прочие | |
8408 20 510 3 | - - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 510 8 | - - - - - - пpочие |
8408 20 550 | - - - - более 50 кВт, но не более 100 кВт: |
8408 20 550 2 | - - - - - :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
- - - - - :прочие | |
8408 20 550 3 | - - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 550 8 | - - - - - - пpочие |
8408 20 57 | - - - - более 100 кВт, но не более 200 кВт: |
8408 20 571 0 | - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 571 1 | - - - - - - :для промышленной сборки моторных транспортных средств с pабочим объемом цилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3 |
8408 20 571 9 | - - - - - - прочие |
8408 20 579 0 | - - - - - пpочие |
8408 20 579 1 | - - - - - :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
8408 20 579 9 | - - - - - - пpочие |
8408 20 990 | - - - - более 200 кВт: |
8408 20 990 2 | - - - - - :для промышленной сборки моторных транспортных средств товарной позиции 8701-8705, с pабочим объемомцилиндров двигателя не менее 2500 см3, но не более 3000 см3, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8408 20 100 0, колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов |
- - - - - :прочие | |
8408 20 990 3 | - - - - - - для автобусов, пpедназначенных для пеpевозки не менее 20 человек, включая водителя |
8408 20 990 8 | - - - - - - пpочие |
8408 90 | - двигатели пpочие: |
8408 90 210 0 | - - для рельсового транспорта |
- - - прочие: | |
8408 90 270 0 | - - - бывшие в употреблении |
- - - новые, мощностью: | |
8408 90 410 0 | - - - - не более 15 кВт |
8408 90 430 0 | - - - - более 15 кВт, но не более 30 кВт |
8408 90 450 0 | - - - - более 30 кВт, но не более 50 кВт |
8408 90 470 0 | - - - - более 50 кВт, но не более 100 кВт |
8408 90 610 0 | - - - - более 100 кВт, но не более 200 кВт |
8408 90 650 | - - - - более 200 кВт, но не более 300 кВт |
8408 90 650 1 | - - - - - для гражданской авиации |
8408 90 650 9 | - - - - - прочие |
8408 90 670 0 | - - - - более 300 кВт, но не более 500 кВт |
8408 90 670 1 | - - - - - для гражданской авиации |
8408 90 670 9 | - - - - - прочие |
8408 90 810 0 | - - - - более 500 кВт, но не более 1000 кВт |
8408 90 850 0 | - - - - более 1000 кВт, но не более 5000 кВт |
8408 90 890 0 | - - - - более 5000 кВт |
В данную товарную позицию входят поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (кроме перечисленных в группе 95), включая автомобильные двигатели.
Конструкция данных двигателей сходна с поршневыми двигателями внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и состоит из тех же основных элементов (цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала, маховика, впускного и выпускного клапанов и т.д.). Отличительной чертой данных двигателей является то, что воздух (или смесь воздуха и газа) предварительно всасывается в цилиндр и подвергается быстрому сжатию. Затем, распыленное жидкое топливо впрыскивается в камеру сгорания, где самовозгорается от высокой температуры, сопровождающей процесс сжатия. При этом давление значительно превосходит давление, создаваемое в двигателях с принудительным зажиганием.
Кроме дизелей существуют полудизели, воспламенение в которых происходит при меньшем сжатии. Для того, чтобы завести такой двигатель, необходимо предварительно разогреть головку цилиндра паяльной лампой или использовать запальную свечу.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия работают на тяжелом жидком топливе, таком как тяжелая нефть или каменноугольные масла, сланцевые масла, растительные масла (арахисовое, касторовое, пальмовое и т.д.)
***
Данные двигатели имеют один или несколько цилиндров. В последнем случае шатуны крепятся к одному коленчатому валу, а раздельно питаемые цилиндры могут иметь различное расположение: вертикальное (прямое или обратное), в два наклонных симметричных ряда (V-образное), горизонтально по обе стороны коленчатого вала.
Данные двигатели имеют очень широкое применение: в сельскохозяйственных машинах, автомобилях, тракторах, локомотивах, на судах или электростанциях и т.д.
Они могут быть оборудованы форсунками, приборами зажигания, топливными или масляными резервуарами, водяными или масляными радиаторами, водяными, масляными или топливными насосами, вентиляторами, воздушными или масляными фильтрами, муфтами сцепления или механическими приводами, стартерами (электрическими и прочими), а также коробками передач. Двигатели также могут быть оснащены гибкими валами.
Кроме того, сюда входят мобильные двигатели - двигатели, установленные на колесных шасси или полозьях, а также снабженные приводными механизмами, обеспечивающими определенную самоходность (за исключением транспортных средств группы 87).
***
В данную товарную позицию не входят поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и регулируемым сжатием, предназначенные специально для определения октанового и цетанового числа моторного топлива (группа 90).
Части
В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI) части к двигателям данной товарной позиции включены в товарную позицию 8409.
Пояснения к подсубпозициям
8408 10 110 0 - 8408 10 990 0
См. пояснения к подсубпозициям 8407 21 100 0 - 8407 29 800 0.