База кодов ГОСТ
Общероссийский классификатор стандартов → УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ. → Организация фирм и управление ими → Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01
03.100.30. Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01
- Услуги торговли. Требования к персоналу
Services of trade. Requirements for personnel
Настоящий стандарт устанавливает общие минимальные требования к обслуживающему и административному персоналу предприятий торговли различных видов и типов всех форм собственности.
Стандарт рекомендуется использовать при аттестации персонала предприятий торговли и присвоении квалификации персоналу - Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация
Safety navigation. Requirements for maritime pilots. Standards of training. Certification
Настоящий стандарт устанавливает требования к морским лоцманам лоцманских служб государственных организаций и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, порядок их подготовки и аттестации.
Стандарт не устанавливает требования к ледовым лоцманам на трассе Северного Морского пути - Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация
Safety navigation. Requirements for maritime pilots. Standards of training. Certification
Настоящий стандарт устанавливает требования к морским лоцманам лоцманских служб государственных организаций и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, порядок их подготовки и аттестации.
Стандарт не устанавливает требования к ледовым лоцманам на трассе Северного Морского пути - Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация
Safety navigation. Requirements for maritime pilots. Standards of training. Certification
Настоящий стандарт устанавливает требования к морским лоцманам лоцманских служб государственных организаций и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, порядок их подготовки и аттестации.
Стандарт не устанавливает требования к ледовым лоцманам на трассе Северного Морского пути - Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов
Guidance for assessment of project management personnel competency
Настоящий стандарт устанавливает требования к компетентности менеджеров проектов.
Настоящий стандарт обеспечивает основу для определения уровня профессионального соответствия менеджеров проектов. Он также может применяться в качестве модели, используемой для установления основополагающих требований к менеджерам проектов - Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов
Guidance for assessment of project management personnel competency
Настоящий стандарт устанавливает требования к компетентности менеджеров проектов.
Настоящий стандарт обеспечивает основу для определения уровня профессионального соответствия менеджеров проектов. Он также может применяться в качестве модели, используемой для установления основополагающих требований к менеджерам проектов - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход
Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach
В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий.
Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения.
В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества.
Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723) - Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход
Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach
В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий.
Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения.
В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества.
Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723) - Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005)
Information technology. Guide for the application of GOST R 53625-2009 (ISO/IEC 19796-1:2005)
Настоящий стандарт необходимо использовать совместно с ГОСТ Р 53625 в целях разработки общего подхода к менеджменту качества и обеспечению качества систем электронного обучения и их основных компонентов. Настоящий стандарт имеет универсальный характер и применим к образовательным учреждениям всех уровней образования, различным формам электронного обучения (мобильное, сетевое, автономное, смешанное) и специфике дистанционных образовательных технологий - Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005)
Information technology. Guide for the application of GOST R 53625-2009 (ISO/IEC 19796-1:2005)
Настоящий стандарт необходимо использовать совместно с ГОСТ Р 53625 в целях разработки общего подхода к менеджменту качества и обеспечению качества систем электронного обучения и их основных компонентов. Настоящий стандарт имеет универсальный характер и применим к образовательным учреждениям всех уровней образования, различным формам электронного обучения (мобильное, сетевое, автономное, смешанное) и специфике дистанционных образовательных технологий